Page 7 - Журнал "Жаконя" №11
P. 7
Художник Александра Павлова соз-
даёт мир, в котором иллюзия благо-
денствия прикрывает разруху, но от
столкновения с действительностью
разрушается, как разрушается любая
ложь�
Куклы, придуманные художни-
цей, очень точно передают характе-
ры героев� Персонажи «оживают» и
активно взаимодействуют с артистами,
выстраивая собственные отношения�
Подчёркнуто заботливо подкармлива- Давид Бурман,
ет своего Землянику Владимир Вайман, режиссёр‑постановщик спектакля
сокрушённо приводит в чувство впе-
чатлительного Луку Лукича Хлопова ам важно было показать эту исто-
Александр Николаев, сочувствует вор- Нрию через шарж, чтобы зритель
чливому Осипу Андрей Меновщиков… считал её как пародию� Поэтому мы
Вместе со своим героем недоумева- используем приём прямого общения
ет и Сергей Вихорев: как так, он же куклы и актёра во время спектакля�
хороший человек, Городничий, герой Причём кукла здесь главная, а чело-
войны 1812 года� Как же получилось, век лишь раб этой «лампы»� Таким
что здесь и сейчас он так облажался?�� образом выстраивается грань между
нами, зрителями, которые не совер-
шают подобных поступков – не берут
взяток, не обманывают, не воруют, – и
миром «Ревизора»� Мы не ищем брев-
но в чужом глазу, мы хотим избавиться
от соринки в своём� Это история про
то, как мы, попадая в зависимость от
нашего окружения, сами меняемся,
причём не в лучшую сторону� И как
избежать этого – решать всем: и арти-
стам, и куклам, и зрителям�
7