Page 10 - Журнал "Жаконя" №4
P. 10
Потому что иначе враги их просто не
разглядели бы…
Вообще, если задуматься, ростовая
кукла – это такой вид кост�ма для
акт�ра� В него входят: голова-маска,
комбинезон, накладки на обувь и пер-
чатки в виде рук и ног� Прообразом
этих кукол можно считать персонажей
античного театра, роли которых испол-
няли акт�ры на котурнах и в масках�
Смотрят акт�ры через сетку, обыч-
но е� расположение зависит от раз- Ростовая кукла – и Чудище из
мера кост�ма, и находится она на «Аленького цветочка»� В последние
уровне рта, глаз или туловища� Кост�м годы ростовые куклы совершенству�т-
позволяет акт�ру полность� перево- ся и становятся вс� необычнее� В нашем
площаться в образ сказочного героя, театре Печка в спектакле «По щучьему
персонажа мультфильма или комикса� велени�» – это не механизм, а самая
Вы не раз видели ростовых кукол настоящая ростовая кукла� А в спекта-
на улицах и в торговых центрах� Сейчас кле «Гуси-лебеди» Избушка на курьих
очень модно использовать такие ножках, Печка и Яблонька – тоже�
куклы как живу� рекламу� А ещ� у нас в театре есть такой
Но реклама нас не интересует, мы номер – «варьете»� Так вот там актри-
же говорим о театре� сы надева�т на себя такие кост�мы –
Играть в таких кост�мах очень парт н�ры� То есть мы видим танцу�щих
непросто, ведь у артиста оста�тся не кукол и одновременно видим актрис,
так много средств выражения – голос, которые ведут в танце этих танцовщиц�
движения… Но когда наши маленькие А та красавица, котору� вы видите
зрители смотрят спектакль «Машенька на снимке, тоже танцовщица, но уже
и медведь», они забыва�т о том, что немного другая� Таких кукол называ�т
в кост�ме медведя двигается артист, паркетными – потому что их артисты
и искренне верят, что это добродуш- водят по паркету� Танцовщица создана
ный мишка общается с маленькой по принципу планшетной куклы, только
девочкой Машенькой� гораздо больше размером�
10