Page 13 - Журнал "Жаконя" №8
P. 13

Петька приехал в этот маленький азиатский городок
               из блокадного Ленинграда и жил вместе с матерью
               в глиняном домишке-сарайчике, стоявшем среди
               корявых, развесистых карагачей.



             ак начинается рассказ Виктора     Литературно-театральная компо-
          ТКонецкого «Петька,  Джек  и  маль-  зиция – это особый синтетический
          чишки».                           жанр, который соединяет искусство
            Это история о мальчике Петьке,  художественного чтения и театр кукол.
          волею судеб оказавшемся далеко от  На сцене задействованы планшетные
          дома в эвакуации. О его одиночестве,  и теневые куклы, видеопроекция и
           1. ТЕАТР КУКОЛ
          недружбе с соседскими мальчишками,  кадры кинохроники.
           «KARLSSON HAUS»
          которые не приняли Петьку в свою     Специфика жанра и малое коли-
           Санкт-Петербург
          компанию. Об уличном псе Джеке,  чество декораций позволяют сделать
           Ермак, ну зачем ты
          который стал защитником и другом…  представление мобильным, не ограни-
           врешь? – укоризнен-
          Режиссёр Ольга Гущина в Комнате  чиваться театральным пространством.
           но сказала кошка. –
          Сказок поставила по рассказу литера-  Артисты показывают постановку в
           Ты спал на козырьке,
          турно-театральную композицию, адре-  школах, библиотеках и домах культуры
           когда мы вернулись.
          совав её школьникам.              города и области.
           А перелётных дра-
             – Нашему герою предстоит сделать
           конов не бывает, мы
          нелёгкий выбор – расстаться с един-
           их с Прошкой специ-
          ственным другом, отправив Джека на
           ально придумали,
          фронт выносить раненых, –  расска-
           потому что сегодня –
           Первое Апреля, День
          зывает Ольга Гущина, – и камерное
           Обманов…
          пространство позволит нашим юным
          зрителям стать участниками событий,
          вместе с героями эмоционально уча-
          ствовать в принятии решения.
                              3. ТЕАТР КУКОЛ «KARLSSON HAUS»
           2. ТЕАТР КУКОЛ     Санкт-Петербург
           «KARLSSON HAUS»
           Санкт-Петербург    Ермак, ну зачем ты врешь? – укоризненно ска-
                              зала кошка. – Ты спал на козырьке, когда мы
           Ермак, ну зачем ты   вернулись. А перелётных драконов не бывает,
           врешь? – укоризнен-  мы их с Прошкой специально придумали, потому
           но сказала кошка. –   что сегодня – Первое Апреля, День Обманов…
           Ты спал на козырьке,
           когда мы вернулись.   4. ТЕАТР КУКОЛ «KARLSSON HAUS»
           А перелётных дра-  Санкт-Петербург
           конов не бывает, мы
           их с Прошкой специ-  Ермак, ну зачем ты врешь? – укоризненно ска-
           ально придумали,   зала кошка. – Ты спал на козырьке, когда мы
           потому что сегодня –   вернулись. А перелётных драконов не бывает,
           Первое Апреля, День   мы их с Прошкой специально придумали, потому
           Обманов…           что сегодня – Первое Апреля, День Обманов…
                                          13
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18