Page 11 - Журнал "Жаконя" №3
P. 11
Солдатик
Балерина
Режиссёр-постановщик
Эльмира Куриленко
Создавая атмосферу спекта-
ы видим, как всё более модной кля, художник Александра Павлова
Мстановится культура потребления. постаралась совместить технику
Посмотрите, какое сегодня идёт разоб- и волшебство, дизайн и механику.
щение людей: они пропадают в гадже- Получился удивительно красивый
тах, все живут так, чтобы им всё было викторианский стимпанк с элемен-
прос то и удобно. Это делает людей тами рококо, в котором так увле-
менее чувствительными к сопережи- чённо творят Мари и её крёстный –
ванию и созиданию, – рассказывает Дроссельмейер.
Эльмира Куриленко. – Поэтому главная Мари удаётся спасти свой мир
героиня Мари, не утратившая способ- замечательных кукол, изготовлен-
ность творить, вынуждена противо- ных крёстным. Победить в конфлик-
стоять травле брата и сестры. Хорошо, те между потребительским обра-
что у неё есть талантливый дядюшка, зом жизни людей и человеческой
любимый крёстный Дроссельмейер, потребностью создавать, созидать,
который тоже принадлежит к миру отдавать, самому творить новые
созидателей. В итоге он вовлекает миры.
детей семьи Штальбаумов в чистое
творчество домашнего театра, и они
забывают на время о своих гадже- Мышиный
король
тах. Это ведёт к разрешению семей-
ных проблем. Я уверена, что гарантом
выживания человечества может быть
только человеческая потребность соз-
давать, творить культуру самому. То
созидательное начало, которое всегда
противостоит разрушению.
11