Page 24 - Журнал "Жаконя" №3
P. 24

Вайман. – Кукла – она инструмент,
                                            кукла.  Нужно  просто  понять,  что  она                             Сало для
                                            хочет сделать в данный момент, почув-
                                            ствовать  её,  уловить  ритм  и  чётко
                                            задать действие. Самая основная рабо-                             синички
                                            та делается до выхода на сцену. А когда
                                            вышел – то уже действуют совсем дру-
                                            гие законы, и важно только то, что про-
                                            исходит здесь и сейчас.
                                               А здесь и сейчас может происхо-
                                            дить всякое. Бывает, что эпизодиче-
                                            ская  роль  остаётся  надолго  в  памяти,
                                            тянет на себя внимание. Вот, напри-
                                            мер, одна из первых ролей артиста  –
                                            Исполнитель в спектакле «Белоснежка
                                            и семь гномов». Вроде совсем неболь-
                                            шая роль: пойти, доложить, исполнить.
                                            Но ведь это именно он подталкивает
                                                   Королеву  к  действиям,  имен-
                                                   но он подсказывает, что
                                                   Белоснежка выросла, от неё
                                                    надо избавиться. Потому что
                                                     он хитрый, на Королеву он
                                                     уже умеет влиять, знает,
                                                     как  подтолкнуть  её.  А  если
                                                    вдруг королевой станет
                                                   Белоснежка, то и Исполнитель
                                                    лишится свой власти. Вот и
                                                     пакостит, вредит, интригует.
                                                          А бывают и совсем кро-
                                                        хотные роли. Например,
                                                         в спектакле «Машенька
                                                         и Медведь» есть такой
                                                         герой – филин. Он про-
                                                         сто сидит на дереве и,
                                                        когда  его спрашивают,
                                                        отвечает:
                                                          – Не ведаю, не знаю, я
                                                      днём сплю.
                                                   И всё, роль закончилась. Но её
                                                тоже нужно сыграть. Иначе сказка
                                                  может и не случиться.
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29