ТЕАТРА
«Шомбай-fest». День пятый: испытание для двоих
Скандальная пьеса Мартина Макдонаха «Королева красоты из Линейна» в прочтении Новосибирского театра кукол получила определение split-драма-фарс. Split – расщепление, трещина, раскол. И это расщепление мы ощущаем с первых мгновений спектакля, когда группа актёров в одинаковых странных серых одеждах начинают представляться. Первая женщина заявляет: «Я – Морин Фолан». За ней вторая: «Я – Морин Фолан». Потом третья: «Я – Морин Фолан». И четвёртая: «Я – Морин Фолан». То ли такие своеобразные «наполеоны» из палаты психиатрической клиники, то ли четыре ипостаси расщеплённой личности героини, то ли просто представление одной роли четырёх актрис – Елены Титовой, Елены Балакиревой, Елены Дубровской и Алины Романенко.
За каждым персонажем пьесы, а их здесь четыре, стоят по нескольку кукловодов. Спектакль решён с использованием режиссёрского приёма «Все играют всех или все играют одного». Такой приём позволяет символически отобразить глубину и содержательность внутреннего мира одного человека и подчеркнуть множественность его шизоидного сознания.
https://kazanreporter.ru/post/4916_sombaj-fest-den-patyj-ispytanie-dla-d...